Критерии оценки качества

Показатели оценки качества работы МУК ММБ имени И.С. Полбина

№ п/п Критерий качества Способ расчета
I группа — Доступность учреждения и предлагаемых им услуг
1 Доступность библиотеки для пользователей (транспортная доступность, удобный режим работы) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
2 Доступность учреждения для лиц с ограниченными возможностями (оснащенность специальными приспособлениями и оборудованием) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
3 Наличие полной информации о деятельности учреждения на Интернет-сайте www.bus.gov.ru Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
4 Выполнение запросов читателей (наличие запрашиваемой литературы) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
5 Наличие службы внестационарного обслуживания Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
6 Наличие доступа через сеть «Интернет» к электронным каталогам библиотеки Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
7 Наличие доступа через сеть «Интернет» к полнотекстовым электронным ресурсам библиотеки Да — 1 балл, нет — 0 балл.
8 Возможность доступа к фондам других библиотек (МБА, ЭДД) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
9 Справочно-библиографическое обслуживание (предоставление справочно- библиографических услуг: справок, консультаций) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
10 Организация учреждением выездных мероприятий для населения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
II группа — Комфортность
11 Наличие достоверной информации о работе библиотеки, ее ресурсах, услугах: доска объявлений,сайт Да — 1 балл, нет — 0 балл.
12 Наличие необходимых условий для оказания предлагаемой услуги (наличие оборудованных рабочих мест, в том числе подключенных к сети «Интернет») Да — 1 балл, нет — 0 баллов.

 

13 Санитарно-гигиеническое состояние помещений Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
14 Эстетическое состояние помещений учреждения, состояние прилегающей территории к зданию учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
15 Наличие гардероба Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
16 Безопасность здания Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
17 Предоставление сервисных услуг (сканирование, ксерокопирование) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
III группа — Культура обслуживания
18 Соблюдение профессиональной этики персоналом учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
19 Компетентность сотрудников учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
20 Оперативность и качество обслуживания Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
21 Удовлетворительное состояние выдаваемых документов Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
22 Наличие книги отзывов и предложений Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
23 Использование инновационных форм в работе Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
24 Наличие системы обратной связи через сеть «Интернет» Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
Максимально возможное количество баллов 24 балла
Оценка – 21 балл

 

Показатели оценки качества работы МУК МИКМ

№ п/п Критерий качества Способ расчета
I группа — Доступность учреждения и предлагаемых им услуг
1 Доступность учреждения для пользователей (транспортная доступность, удобный режим работы) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
2 Доступность учреждения для лиц с ограниченными возможностями (оснащенность специальными приспособлениями и оборудованием) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
3 Наличие полной информации о деятельности учреждения на Интернет-сайте www.bus.gov.ru Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
4 Информирование населения о выставках, мероприятиях Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
5 Доступность цен по предлагаемым услугам Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
6 Организация досуговых мероприятий для населения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
II группа — Комфортность
7 Наличие достоверной информации о работе учреждения, его ресурсах, услугах: доска объявлений,сайт Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
8 Санитарно-гигиеническое состояние помещений (залов) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
9 Эстетическое состояние помещений (залов) учреждения, состояние прилегающей территории к зданию учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
10 Наличие необходимых условий для оказания предлагаемой услуги (наличие систем теплоснабжения и вентиляции, Да — 1 балл, нет — 0 баллов.

 

  обеспечивающих поддержание температурного и влажностного режима)  
11 Безопасность здания Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
12 Наличие гардероба Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
13 Справочное обслуживание (предоставление справочных услуг: справок, консультаций) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
III группа — Культура обслуживания
14 Соблюдение профессиональной этики персоналом учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
15 Компетентность сотрудников учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
16 Оперативность и качество обслуживания Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
17 Удовлетворенность оформлением выставочного проекта Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
18 Наличие книги отзывов и предложений Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
19 Наличие системы обратной связи через сеть «Интернет» Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
  Максимально возможное количество баллов 19 балла
Оценка – 18 баллов

Показатели оценки качества работы МУК ММЦК

№ п/п Критерий качества Способ расчета
I группа — Доступность учреждения и предлагаемых им услуг
1 Доступность учреждения для пользователей (транспортная доступность, удобный режим работы) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
2 Доступность учреждения для лиц с ограниченными возможностями Да — 1 балл, нет — 0 баллов.

 

  (оснащенность специальными приспособлениями и оборудованием)  
3 Наличие полной информации о деятельности учреждения на Интернет-сайте www.bus.gov.ru Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
4 Информирование населения о мероприятиях, концертах Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
5 Доступность цен по предлагаемым услугам Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
6 Организация учреждением выездных мероприятий для населения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
II группа — Комфортность
7 Наличие достоверной информации о работе учреждения, его ресурсах, услугах: доска объявлений,сайт Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
8 Санитарно-гигиеническое состояние помещений (залов) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
9 Эстетическое состояние помещений (залов) учреждения, состояние прилегающей территории к зданию учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
10 Наличие необходимого для оказания предлагаемой услуги оборудования (наличие кресел для зрителей, технического оборудования, наличие систем теплоснабжения и вентиляции, обеспечивающих поддержание температурного и влажностного режима) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
11 Безопасность здания Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
12 Наличие гардероба Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
III группа — Культура обслуживания
13 Соблюдение профессиональной этики персоналом учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
14 Удовлетворенность проводимыми мероприятиями Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
15 Обеспеченность артистов костюмами Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
16 Наличие книги отзывов и предложений Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
17 Наличие системы обратной связи через сеть «Интернет» Да — 1 балл, нет — 0 баллов.

 

Максимально возможное количество баллов 17 баллов

Оценка – 16 баллов

Показатели оценки качества работы учреждений дополнительного образования детей (МОУ ДОД «Майнская ДШИ имени В.Н. Кашперова и МОУ ДОД ДШИ р.п. Игнатовка)

№ п/п Критерий качества Способ расчета
I группа — Доступность учреждения и предлагаемых им услуг
1 Доступность учреждения для пользователей (транспортная доступность, удобный режим работы) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
2 Доступность учреждения для лиц с ограниченными возможностями (оснащенность специальными приспособлениями и оборудованием) Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
3 Наличие полной информации о деятельности учреждения на Интернет-сайте www.bus.gov.ru Да — 1 балл, нет — 0 баллов.

 

4 Информирование населения о своей деятельности Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
5 Доступность образовательных программ Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
6 Доступность цен по предлагаемым услугам Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
II группа — Комфортность
7 Наличие достоверной информации о работе учреждения, его ресурсах, услугах: доска объявлений,сайт Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
8 Санитарно-гигиеническое состояние помещений Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
9 Эстетическое состояние помещений учреждения, состояние прилегающей территории к зданию учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
10 Наличие необходимых условий для оказания предлагаемой услуги (оборудованность мест для занятий, обеспечение музыкальными инструментами, наличие систем теплоснабжения и вентиляции, обеспечивающих поддержание температурного и влажностного режима, наличие достаточного освещения) Да — 1 балл, нет — 0 баллов
11 Безопасность здания Да — 1 балл, нет — 0 баллов
III группа — Культура обслуживания
12 Соблюдение профессиональной этики персоналом учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
13 Компетентность сотрудников учреждения Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
14 Индивидуальный подход к обучающимся Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
15 Наличие книги отзывов и предложений Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
16 Использование инновационных форм в работе  
17 Наличие системы обратной связи через сеть «Интернет» Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
IV группа — Образовательный процесс
18 Творческие достижения учащихся, наличие лауреатов, дипломантов, обладателей гран- при Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
19 Заинтересованность детей в обучении Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
20 Наличие необходимой учебной и Да — 1 балл, нет — 0

 

  методической литературы баллов.
21 Широкий спектр образовательных программ и услуг Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
22 Возможность получения дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
23 Наличие механизмов выявления и продвижения талантливых детей Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
24 Наличие учебно-методических разработок, авторских программ Да — 1 балл, нет — 0 баллов.
  Максимально возможное количество баллов 24 балла

Оценка 22 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка 22 балла

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий